Производство видеороликов
Производство презентационных фильмов
Производство аудиороликов
Размещение рекламы на ТВ
Реклама на радио
Создание сайтов
Создание презентационного диска
Брендинг, продвижение бренда
Фирменный стиль, разработанный в РА Прайм тайм — это современный, уникальный по стилистике и цветовому исполнению, образ вашей компании.
Фирменный стиль – это совокупность и смысловое единство постоянных графических и текстовых деталей, посредством которых возможно установить принадлежность того или иного элемента к конкретной компании. То есть единство в оформлении продукции компании, рекламы, помещений, полиграфии, одежды сотрудников и т.д.
Невозможно сегодня представить себе компанию без логотипа, торговой марки, товарного знака и подобных атрибутов бизнеса. Фирменный стиль в современном корпоративном мире это не только своего рода опознавательный знак для компании, но и эффективнейший маркетинговый инструмент. Фирменный стиль компании способствует укреплению её положительного образа и репутации в глазах клиентов, т.к. он не только формирует определённый имидж и вызывает доверие партнёров, но и усиливает эффективность различных рекламных акций. Благодаря фирменному стилю компания может стать узнаваемой и выглядеть солиднее, чем без него.
Фирменный стиль компании в глазах большинства заказчиков представляет собой только оформление бланков, конвертов и различной документации. Однако дизайн фирменного стиля включает в себя множество элементов, которые необходимо детально прорабатывать.
Обязательные факторы создания успешного фирменного стиля
Создание фирменного стиля начинается со знакомства с компанией. Знакомство представляет собой не только анализ её положения на рынке и просмотр перечня продукции, но также и общий дух компании, её принципы, цели и задачи. Разработка фирменного стиля не может не учитывать все эти на первый взгляд не обязательные детали, т.к. они задают общее направление в работе над фирменным стилем. Для того чтобы создание фирменного стиля происходило на должном уровне к нему привлекаются профессиональные маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и т.д.
Разработка фирменного стиля: уникальный логотип
Дизайн фирменного стиля включает в себя разработку основного пакета и дополнительных элементов. Разработка фирменного стиля обязательно включает в себя создание логотипа, т.к. логотип – несомненно, является важнейшим элементом фирменного стиля.
Основной пакет услуг по разработке фирменного стиля, предлагаемый агентством Прайм Тайм:
• Логотип, торговая марка, товарный знак;
• Текстовый знак;
• Фирменные цвета (цветовая палитра);
• Фирменный шрифт;
• Визитная карточка;
• Фирменный бланк;
• Конверт.
Дополнительные элементы:
• Слоган (девиз);
• Веб-сайт;
• Папка;
• Буклет;
• Плакат;
• Сувенирная продукция, POS-материалы;
• Упаковка (упаковочная бумага, тара);
• Прайс-лист;
• Пакеты;
• Наружная реклама;
• Мультимедийная презентация;
• Все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу.