РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт Вода Славная
Кондитерская фабрика Спартак
Октябрьский СОМ
Химчистка Снежинка
Сайт мебельной фабрики Прогресс
Карманный календарь Гомельэнерго
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
продакшн   торговая марка   логотип   сценарий   фирменный стиль   реклама   биллборд   Беларусь   видеореклама   рекламная кампания   маркетинговые исследования   дизайн   ра   реклама в Интернете   медиа продакшн   маркетинг   новые клиенты   реклама в прессе   создание сайта   производство рекламных роликов   рекламное агентство   BTL   видеоролик   наружная реклама   рекламный ролик  

Граффити в рекламе

С каждым днем арсенал рекламных агентств пополняется новыми методиками и техниками создания рекламы. Чтобы запомниться своему покупателю, рекламодатели должны постоянно удивлять и вдохновлять. Если Вы серьезно настроены развивать свой бизнес, Вам нужны нестандартные способы рекламы.

Аэрография (как способ создания рекламы) и граффити в рекламе способны беспрестанно поражать зрителей. К слову, по сравнению с обычными видами рекламы – аудио- и видеороликами, печатной и наружной рекламой – аэрография и граффити стали служить рекламщикам верой и правдой совсем недавно.

граффити в рекламе


Так, в 2001 году IBM запустил рекламную кампанию в Чикаго и Сан-Франциско. Героями кампании стали люди, рисующие аэрозольной краской на тротуарах символ мира, сердце и пингвина (Пингвин — талисман Linux). Так демонстрировался слоган «Мир, любовь и Linux». Единственным минусом рекламной кампании IBM стал штраф в размере $120 000: из-за нелегальности граффити некоторые художники были арестованы за вандализм.

Научившись на ошибках IBM, компания Sony заранее позаботилась о легальности своей кампании и заплатила владельцам зданий за право рисовать на стенах. Рекламная кампания Sony стартовала в 2005 году для продвижения новой PSP. Для этого команда райтеров TATS CRU исполнила граффити для этой кампании в Нью-Йорке, Чикаго, Атланте, Филадельфии, Лос-Анджелесе и Майами. На граффити были изображены потрясенные дети, играющие с Sony PlayStation, будто это не игровая приставка, а нечто невообразимое.

Наружная реклама — Граффити



Аэрография и граффити в рекламе – неожиданный и интересный ход, привлекающий внимание. Известные мировые бренды используют эту технику и в наружной рекламе, и в видеороликах. Например, наружная реклама автомобиля Toyota входит в число самых ярких граффити-проектов.

А Orbit использовал возможности аэрографии в сочетании с окружающей средой, чтобы показать, как дурно может пахнуть изо рта.

Наружная реклама — Аэрография



Рекламное агентство ПраймТайм предлагает своим Клиентам не только привычные рекламные услуги: проведение масштабных рекламных кампаний, создание видеороликов и радиорекламы, макетов для наружной и печатной рекламы, проведение BTL-акций.

В арсенале агентства ПраймТайм Вы найдете вдохновляющую и удивительную технику создания рекламы – граффити и аэрографию. Удивляйте своих покупателей нестандартными ходами, используйте возможности РА ПраймТайм и граффити в рекламе.


  поиск