РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Салон сотовой связи Леди-М
Воблеры Детское питание Непоседа
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Квартальный календарь Техинформер
Дизайн сайта программы Первого канала Большая разница
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   создание сайта   реклама в Интернете   медиа продакшн   BTL   фирменный стиль   реклама в прессе   рекламная кампания   логотип   ра   реклама   продакшн   новые клиенты   рекламное агентство   наружная реклама   производство рекламных роликов   рекламный ролик   Беларусь   видеореклама   маркетинговые исследования   маркетинг   дизайн   видеоролик   сценарий   биллборд  

Граффити в рекламе

С каждым днем арсенал рекламных агентств пополняется новыми методиками и техниками создания рекламы. Чтобы запомниться своему покупателю, рекламодатели должны постоянно удивлять и вдохновлять. Если Вы серьезно настроены развивать свой бизнес, Вам нужны нестандартные способы рекламы.

Аэрография (как способ создания рекламы) и граффити в рекламе способны беспрестанно поражать зрителей. К слову, по сравнению с обычными видами рекламы – аудио- и видеороликами, печатной и наружной рекламой – аэрография и граффити стали служить рекламщикам верой и правдой совсем недавно.

граффити в рекламе


Так, в 2001 году IBM запустил рекламную кампанию в Чикаго и Сан-Франциско. Героями кампании стали люди, рисующие аэрозольной краской на тротуарах символ мира, сердце и пингвина (Пингвин — талисман Linux). Так демонстрировался слоган «Мир, любовь и Linux». Единственным минусом рекламной кампании IBM стал штраф в размере $120 000: из-за нелегальности граффити некоторые художники были арестованы за вандализм.

Научившись на ошибках IBM, компания Sony заранее позаботилась о легальности своей кампании и заплатила владельцам зданий за право рисовать на стенах. Рекламная кампания Sony стартовала в 2005 году для продвижения новой PSP. Для этого команда райтеров TATS CRU исполнила граффити для этой кампании в Нью-Йорке, Чикаго, Атланте, Филадельфии, Лос-Анджелесе и Майами. На граффити были изображены потрясенные дети, играющие с Sony PlayStation, будто это не игровая приставка, а нечто невообразимое.

Наружная реклама — Граффити



Аэрография и граффити в рекламе – неожиданный и интересный ход, привлекающий внимание. Известные мировые бренды используют эту технику и в наружной рекламе, и в видеороликах. Например, наружная реклама автомобиля Toyota входит в число самых ярких граффити-проектов.

А Orbit использовал возможности аэрографии в сочетании с окружающей средой, чтобы показать, как дурно может пахнуть изо рта.

Наружная реклама — Аэрография



Рекламное агентство ПраймТайм предлагает своим Клиентам не только привычные рекламные услуги: проведение масштабных рекламных кампаний, создание видеороликов и радиорекламы, макетов для наружной и печатной рекламы, проведение BTL-акций.

В арсенале агентства ПраймТайм Вы найдете вдохновляющую и удивительную технику создания рекламы – граффити и аэрографию. Удивляйте своих покупателей нестандартными ходами, используйте возможности РА ПраймТайм и граффити в рекламе.


  поиск