Производство видеороликов
Производство презентационных фильмов
Производство аудиороликов
Размещение рекламы на ТВ
Реклама на радио
Создание сайтов
Создание презентационного диска
Брендинг, продвижение бренда
Креативная стратегия показывает клиенту, как его бренд будет взаимодействовать с целевой аудиторией. Такая стратегия включает в себя:
• основное рекламное сообщение (single-minded proposition – целенаправленное предложение);
• схему коммуникации (где и как оно будет размещаться);
• элементы будущей кампании (раскадровки и тексты роликов, эскизы макетов в прессе, наружной рекламе и P.O.S. материалы).
Грамотно разработанная креативная стратегия решает сразу несколько задач:
Если мы разрабатываем креативные стратегии в рекламе, то мы учитываем результаты анализа мотивации потребителей, анализа конкурентного окружения (рекламная активность конкурентов, тенденции рынка, конкурентные преимущества), позиционирование торговой марки, целевую аудиторию и т.д.
Бюджет на разработку креативной стратегии, а также её подробную структуру Вы сможете уточнить у сотрудников нашей компании.
Несомненно, что креативная стратегия лежит в основе любой рекламной кампании. Она решает поставленные задачи, формирует основное рекламное сообщение, позволяет инвестировать в рекламу, а не тратить на неё деньги.
Заказать образец брифа, узнать стоимость создания креативной стратегии и других услуг Вы можете, связавшись с нами любым удобным для Вас способом.
А также: размещение ТВ рекламы