РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт компании Особино
Брендбук Красный мозырянин
ОАО Красный мозырянин
Сивельга
Концепции Мой десерт
Салон сотовой связи Леди-М
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   продакшн   производство рекламных роликов   логотип   рекламная кампания   сценарий   фирменный стиль   ра   реклама в прессе   Беларусь   рекламное агентство   маркетинг   видеореклама   маркетинговые исследования   реклама   BTL   биллборд   дизайн   медиа продакшн   наружная реклама   реклама в Интернете   рекламный ролик   новые клиенты   торговая марка   создание сайта  

Маркетинговые исследования. Зачем нужны маркетинговые исследования рынка?

РА «ПраймТайм» проводит профессиональные маркетинговые исследования с целью изучения спроса и продаж, улучшения позиций рекламодателя на рынке, увеличения спроса на рекламируемый продукт.

Здесь приведен список 18-ти вещей, которые принесут Вам маркетинговые исследования :

1. Вы сможете оценить репутацию Вашего бизнеса в среде потребителей, независимых экспертов и чиновников, прессы и академического сообщества.

2. Благодаря использованию математических формул маркетинговые исследования могут определить уровень продаж нового продукта, необходимые затраты на рекламу для достижения наивысшего уровня доходов. Нужна ли Вашему товару предварительная обкатка? (Стоимость маркетингового исследования не сравнима с потерями, которые несут около 60 процентов новых брэндов на этапе рыночного тестирования.

Маркетинговые исследования

3. Грамотно организованный процесс маркетингового исследования способен прогнозировать реакцию потребителя при появлении нового брэнда, даже когда он пребывает еще в стадии разработки.

4. В момент, когда брэнд готов выйти на рынок, исследование прояснит, как он будет воспринят покупателями на фоне конкурентной продукции, уже имеющейся на рынке. Если Ваш товар воспринимается как неполноценный, немедленно отправляйте его на доработку в отдел исследований и развития. Помните, скупой платит дважды!

5. Именно анализ рынка подскажет, какие именно форма, вкус, запах и цвет лучше всего будут восприняты потребителями.

6. Оценка рынка помогает выявить, какой из вариантов упаковки будет самым успешным. Когда Вы только размышляете над этим вопросом, потрудитесь уточнить, как будет оценена упаковка аудиторией.

7. Маркетинговая информация подскажет, как оптимально позиционировать Вашу продукт на рынке.

8. Маркетинговые исследования потребителей точно выделят Вашу целевую аудиторию. Кто это — мужчины или женщины, подростки или пенсионеры, богатые или бедные. Какие качества им присущи — уровень образования, образ жизни, предпочтения к СМИ.

9. Очень важно понимать, какие конкретно факторы имеют наибольшее влияние на принятие потребителем решения "купить — не купить", и как выражаются потребители, обсуждая товары того или иного рода.

Исследование рынка

10. Маркетинговые исследования рынка выявляют самую эффективную линию дальнейших действий. (Ярчайший пример — мыло "Dove". Когда мыло заняло нишу на рынке, компания производитель провела анализ рынка для того же брэнда. Анализ показал, что наибольшие шансы у жидкости для мытья посуды. Вскоре именно она с оглушительным успехом и появилась на прилавках).

11. Современные методы маркетинговых исследований могут предупредить Вас о моменте, когда аудитория начинает терять интерес к Вашему товару. Может быть, потребители заметили, что начали использоваться более дешевые ингредиенты; это частный случай.

12. Маркетинговые исследования рынка экономят Ваше время и ресурсы посредством мониторинга результатов тестовых продаж, цен и прибылей главных конкурентов. Зная, где искать, Вы можете обнаружить любую необходимую информацию.

13. Научный подход поможет создать максимально убедительное сообщение или рекламное обращение к потребителю.

14. Различные методы маркетинговых исследований могут подсказать самый лучший вариант бонусов (подарков), которые вы вручите своим клиентам.

15. Маркетинговое исследование предприятия и его деятельности всегда подскажет, доходит ли до потребителя та информация, которая должна быть донесена. Никогда не забывайте предупреждение И. Б. Уайта: "Когда Вы что-либо говорите, убедитесь в том, что Вы сказали именно это. Шансы на то, что вы сказали то, что хотели сказать, более чем относительны."

Маркетинговые исследования рынка

16. Аналитический анализ подскажет, с помощью каких именно рекламных роликов Вы можете реализовать больше всего продукции. Какой метод тестирования роликов является оптимальным? Это один из самых сложных вопросов в рекламном бизнесе, потому что ориентация на отзывы телезрителей по мнению аналитиков является бессмысленной. Однако, большинство рекламодателей все же пользуются именно этим методом. Вот его основные недостатки:

  • Никто еще смог выявить связь между отзывами и фактическим уровнем спроса.
  • Некоторые ролики, получившие хорошие отзывы, часто в дальнейшем показывали весьма низкую способность влияния на потребительские предпочтения зрителей. Например, видеоролики с участием знаменитостей обычно очень популярны, но также часто не способны изменить привычки людей.
  • До сих пор открыт вопрос — действительно ли измерения отзывов зриетелей измеряют именно отзывы.

17. Исследование покажет, кто обращает внимание на вашу рекламу и кто потом ее запоминает. Что именно читают люди? Юмор? Редакционные статьи? Прогноз погоды? Новости фондов? Спорт? Статьи на главные темы? Мнения экспертов?

18. С помощью грамотного анализа всегда можно избежать ошибок, которые не всегда исправимы, а их цена очень высока. Исследование всегда поможет понять, насколько "износилась" используемая реклама.

Помните, стоимость маркетингового исследования всегда воздается прибылью, если анализ рынка проведен своевременно.

А также: проведение маркетинговых исследований

Реклама на телевидении


  поиск