РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
Инвестпроект производство пеллет
Каталог Модуль
Savage - скидки на всю коллекцию
Рекламный ролик Мой десерт
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
производство рекламных роликов   создание сайта   новые клиенты   рекламная кампания   фирменный стиль   реклама   биллборд   реклама в прессе   маркетинговые исследования   видеореклама   торговая марка   медиа продакшн   видеоролик   реклама в Интернете   BTL   рекламный ролик   рекламное агентство   ра   логотип   наружная реклама   Беларусь   продакшн   дизайн   маркетинг   сценарий  

Медиастратегия. Виды медиастратегий

РА «ПраймТайм» предлагает Вам сотрудничество в сфере разработки медиа стратегии рекламной кампании. Мы рады предложить нашим клиентам все виды медиастратегий, включая разработку медиаплана по размещению рекламы в СМИ для всех регионов Беларуси: Минска, Гомеля, Бреста, Могилева, Витебска и Гродно.

Медиа-стратегия базируется на исследованиях и объясняет где, когда и как разместить рекламу. В зависимости от поставленных задач, реклама должна охватывать как можно больше потенциальных потребителей или обеспечивать максимально большую частоту контакта потребителя с сообщением. Оптимизация выбора того или иного типа медиа совершается по следующим параметрам:

• Стоимость контакта с целевой аудиторией;
• Близость рекламного сообщения к моменту принятия решения о покупке (принцип новизны — recency);
 • Объем рекламного шума (в т.ч. по данной товарной категории) в выбранном типе медиа.

Виды медиастратегий

Медиа стратегия позволит определить какие медиа необходимо задействовать для проведения рекламной кампании, частоту контакта потребителя с сообщением и период размещения, что позволит правильно распределить и сэкономить рекламный бюджет.

После завершения этапа разработки медиастратегий начинается комплексная реализация медиаплана.

Медиаплан представляет собой живой организм, который отражает текущие потребности рекламодателя. Даже в случае, если речь идет об одном и том же рекламном товаре, стоит понимать, что медиаплан каждого отдельного этапа не может быть просто копией плана предыдущего. Более того, правильным будет сказать, что процесс планирования крайне восприимчив к переменам.

Медиаплан формируется под влиянием большого количества факторов. Такими факторами являются: жизненный цикл товара, активность конкурирующих предприятий, изменение численности и процентного соотношения категорий групп потребителей и т.д. Все факторы, естественно не могут оставаться постоянными с течением времени.

Медиастратегия

Заказать образец брифа, узнать стоимость создания медиастратегии и других услуг Вы можете, связавшись с нами любым удобным для Вас способом.

А также: размещение тв рекламы


  поиск