РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Биллборд Мебельная фабрика Прогресс
Сеть салонов Точка связи
Концепции крышечек Мой десерт
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Брендбук Модуль
Рекламный ролик Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   ра   логотип   рекламное агентство   продакшн   наружная реклама   дизайн   реклама   создание сайта   реклама в прессе   BTL   медиа продакшн   биллборд   видеореклама   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   торговая марка   производство рекламных роликов   сценарий   рекламная кампания   фирменный стиль   рекламный ролик   новые клиенты   Беларусь   маркетинг  

Медиастратегия. Виды медиастратегий

РА «ПраймТайм» предлагает Вам сотрудничество в сфере разработки медиа стратегии рекламной кампании. Мы рады предложить нашим клиентам все виды медиастратегий, включая разработку медиаплана по размещению рекламы в СМИ для всех регионов Беларуси: Минска, Гомеля, Бреста, Могилева, Витебска и Гродно.

Медиа-стратегия базируется на исследованиях и объясняет где, когда и как разместить рекламу. В зависимости от поставленных задач, реклама должна охватывать как можно больше потенциальных потребителей или обеспечивать максимально большую частоту контакта потребителя с сообщением. Оптимизация выбора того или иного типа медиа совершается по следующим параметрам:

• Стоимость контакта с целевой аудиторией;
• Близость рекламного сообщения к моменту принятия решения о покупке (принцип новизны — recency);
 • Объем рекламного шума (в т.ч. по данной товарной категории) в выбранном типе медиа.

Виды медиастратегий

Медиа стратегия позволит определить какие медиа необходимо задействовать для проведения рекламной кампании, частоту контакта потребителя с сообщением и период размещения, что позволит правильно распределить и сэкономить рекламный бюджет.

После завершения этапа разработки медиастратегий начинается комплексная реализация медиаплана.

Медиаплан представляет собой живой организм, который отражает текущие потребности рекламодателя. Даже в случае, если речь идет об одном и том же рекламном товаре, стоит понимать, что медиаплан каждого отдельного этапа не может быть просто копией плана предыдущего. Более того, правильным будет сказать, что процесс планирования крайне восприимчив к переменам.

Медиаплан формируется под влиянием большого количества факторов. Такими факторами являются: жизненный цикл товара, активность конкурирующих предприятий, изменение численности и процентного соотношения категорий групп потребителей и т.д. Все факторы, естественно не могут оставаться постоянными с течением времени.

Медиастратегия

Заказать образец брифа, узнать стоимость создания медиастратегии и других услуг Вы можете, связавшись с нами любым удобным для Вас способом.

А также: размещение тв рекламы


  поиск