РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Упаковка для шашлыка Истрица
Рекламный ролик Клава, за Флотской
Чудо остров
Торговая компания Алеся
Упаковка Глазурик
Полигон
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
создание сайта   видеоролик   маркетинговые исследования   продакшн   BTL   видеореклама   рекламный ролик   реклама в Интернете   Беларусь   реклама   фирменный стиль   ра   биллборд   медиа продакшн   реклама в прессе   производство рекламных роликов   новые клиенты   маркетинг   сценарий   рекламное агентство   рекламная кампания   логотип   дизайн   наружная реклама   торговая марка  

Медиастратегия. Виды медиастратегий

РА «ПраймТайм» предлагает Вам сотрудничество в сфере разработки медиа стратегии рекламной кампании. Мы рады предложить нашим клиентам все виды медиастратегий, включая разработку медиаплана по размещению рекламы в СМИ для всех регионов Беларуси: Минска, Гомеля, Бреста, Могилева, Витебска и Гродно.

Медиа-стратегия базируется на исследованиях и объясняет где, когда и как разместить рекламу. В зависимости от поставленных задач, реклама должна охватывать как можно больше потенциальных потребителей или обеспечивать максимально большую частоту контакта потребителя с сообщением. Оптимизация выбора того или иного типа медиа совершается по следующим параметрам:

• Стоимость контакта с целевой аудиторией;
• Близость рекламного сообщения к моменту принятия решения о покупке (принцип новизны — recency);
 • Объем рекламного шума (в т.ч. по данной товарной категории) в выбранном типе медиа.

Виды медиастратегий

Медиа стратегия позволит определить какие медиа необходимо задействовать для проведения рекламной кампании, частоту контакта потребителя с сообщением и период размещения, что позволит правильно распределить и сэкономить рекламный бюджет.

После завершения этапа разработки медиастратегий начинается комплексная реализация медиаплана.

Медиаплан представляет собой живой организм, который отражает текущие потребности рекламодателя. Даже в случае, если речь идет об одном и том же рекламном товаре, стоит понимать, что медиаплан каждого отдельного этапа не может быть просто копией плана предыдущего. Более того, правильным будет сказать, что процесс планирования крайне восприимчив к переменам.

Медиаплан формируется под влиянием большого количества факторов. Такими факторами являются: жизненный цикл товара, активность конкурирующих предприятий, изменение численности и процентного соотношения категорий групп потребителей и т.д. Все факторы, естественно не могут оставаться постоянными с течением времени.

Медиастратегия

Заказать образец брифа, узнать стоимость создания медиастратегии и других услуг Вы можете, связавшись с нами любым удобным для Вас способом.

А также: размещение тв рекламы


  поиск