РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Гомельобои
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Сайт предприятия Бастион по продаже замков и дверной фурнитуры
Рекламный ролик Сказка в ладошке
Брендбук Красный мозырянин
Рекламный ролик Сивельга
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   создание сайта   видеореклама   продакшн   биллборд   рекламный ролик   торговая марка   дизайн   наружная реклама   маркетинг   логотип   реклама в прессе   реклама   новые клиенты   ра   медиа продакшн   производство рекламных роликов   BTL   Беларусь   реклама в Интернете   видеоролик   фирменный стиль   сценарий   рекламное агентство   маркетинговые исследования  

Наружная реклама в Гомеле, изготовление наружной рекламы

РА «ПраймТайм» предлагает услуги по изготовлению и размещению наружной рекламы в Гомеле, разработку дизайна наружной рекламы, создание оригинал-макетов:

  • Биллборды (3х6 метра);
  • Ситилайт (1,2х1,8 метра);
  • Размещение на тумбах;
  • Растяжки и реклама на опорах уличного освещения и контактной сети (0,6х6 метра);
  • Виниловые панно на стенах зданий;
  • Реклама на флагах;
  • Рекламные установки на крышах зданий;
  • Наружная реклама на бортах транспорта;
  • Рекламные щиты, стойки, штендеры;
  • Световые короба, вывески;
  • Оформление торговых точек.

Наружная реклама в Гомеле

Наружная реклама является одним из самых востребованных видов рекламы, ведь это лучший способ обозначить местонахождение своего офиса, магазина, салона и т.д.
Изготавливается наружная реклама с учётом целей, поставленных заказчиком. Это может быть:

— Повышение узнаваемости продукта и торговой марки.
— Создание определённого имиджа для продукта или торговой марки.
— Улучшение спроса на товар.
— Стимуляция покупки товара.

Изготовление наружной рекламы

Изготовление наружной рекламы происходит с учётом некоторых факторов, которые будут влиять на её восприятие. Вот они:

Изготовление наружной рекламы

— Время контакта. Пресловутые 3 секунды для водителей – вот и всё, время, которое они могут потратить на изучение биллборда с рекламным сообщением. А на изучение рекламных стендов, плакатов, перетяжек и т.д. у прохожих больше времени. Поэтому дизайн наружной рекламы должен выполняться с учётом того времени, которое может потратить на его просмотр целевая аудитория.

— Условия получения сообщения. Знать, как целевая аудитория будет смотреть наружную рекламу очень важно. От этого зависит дизайн макета. Условия получения рекламного сообщения могут быть разными: просмотр на скорости (для водителей), огромные брэндмауэры на стенах зданий и т.д. К тому же важно учитывать и погодные условия, время суток, находится ли место размещение щита в тени у какого-либо дома и т.д. Например, у красного рекламного щита больше шансов быть замеченным зимой, чем у белого.

— Отличительные черты целевой аудитории. Если рекламный макет сделан «красиво», но без учёта своего целевого сегмента, то шансов быть работающим у него намного меньше, чем у макета созданного специально для конкретной группы людей.

А также Реклама в городе Гомель

  поиск