РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сладкий плавленный сыр Презент
Октябрьский СОМ
Воблеры Детское питание Непоседа
Светлячок
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Рекламный ролик Счастливый пельмень
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
Беларусь   наружная реклама   видеоролик   реклама   рекламный ролик   рекламная кампания   медиа продакшн   продакшн   биллборд   BTL   новые клиенты   видеореклама   реклама в прессе   торговая марка   дизайн   реклама в Интернете   создание сайта   производство рекламных роликов   сценарий   логотип   маркетинговые исследования   маркетинг   рекламное агентство   фирменный стиль   ра  

Производство аудиороликов, создание аудиороликов, рекламные аудиоролики

РА «ПраймТайм» предлагает услуги по производству аудиороликов.

Создание аудиороликов осуществляется на основе написанного сценария.Сценарий аудиоролика предоставляется заказчиком либо пишется нами после анализа заполненного заказчиком брифа – документа, в котором указаны наименование продукта, бюджет аудиоролика, рекламные цели заказчика, и пожелания по сценарию.

Рекламные аудиоролики бывают различных видов:

Дикторский аудиоролик – информативный ролик, озвученный одним или несколькими дикторами на музыкальном фоне (или без него). Дикторский ролик не предполагает актёрскую игру, поэтому используется, когда нужно создать ролик информационного содержания.

Актёрский (игровой) аудиоролик – постановка, в которой участвуют один или несколько актёров. Задумка сценария реализуется здесь с помощью актёрских диалогов (или монолога), пауз, музыки и шумовых эффектов. Возможно сочетание актёрской игры с дикторской речью.

Производство аудиороликов, рекламные аудиоролики

Музыкальный аудиоролик – основой ролика является музыка. В таком ролике могут присутствовать как уже известные, так и написанные специально для конкретного аудиоролика мелодии. Музыкальные эффекты, вокальные записи актёров (или профессиональных певцов), а так же дикторские голоса являются дополнительными элементами помогающими раскрыть сценарий аудиоролика.

Джингл – Короткий музыкальный фрагмент (обычно до 15 секунд), который напрямую ассоциируется у слушателей с компанией или рекламируемым продуктом. Джинглом может быть и пропетый (озвученный) рекламный слоган. Существуют и более длинные джинглы. Их называют «имидж песнями». Они применяются, когда товар рекламируется в виде музыкальной композиции.

Расчёт стоимости ролика производится на основе предоставленного сценария. При необходимости РА «ПраймТайм» готово предложить свои услуги по разработке сценария аудиоролика.

Примеры аудиороликов


  поиск