РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Сказка в ладошке
Торговая компания Алеся
Кафе-бар-бильярд Сити
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Магазин Мир сумок
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   BTL   рекламное агентство   биллборд   маркетинговые исследования   Беларусь   продакшн   фирменный стиль   ра   наружная реклама   реклама в прессе   логотип   реклама в Интернете   маркетинг   новые клиенты   видеореклама   создание сайта   рекламная кампания   видеоролик   торговая марка   сценарий   реклама   рекламный ролик   производство рекламных роликов   дизайн  

Проведение маркетинговых исследований

РА «ПраймТайм» предлагает Вам проведение маркетинговых исследований полного цикла: от постановки задачи до составления отчета, используя самые современные методы.

 Проведение маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование предприятия. Количественные исследования

Мы осуществляем маркетинговые исследования предприятия в любой сфере деятельности. Наши методы проведения маркетинговых исследований включают качественные и количественные анализы любой сложности.

• Квартирный опрос

Интервьюеры осуществляют анкетирование на дому у респондентов. Такой опрос позволяет осуществить качественную выборку респондентов исходя из заданных целевых характеристик: пола, возраста, профессии, социального и финансового положения. Главная особенность подобного опроса – возможность осуществления весьма сложного и длительного интервью.

Уличный опрос

Опрос респондентов происходит на улицах города и в местах наибольшего присутствия целевой аудитории. Является одним из самых популярных методов. Очень удобен для оперативного выделения динамики развития рынка.

Телефонный опрос

Опрос респондентов происходит по телефону. Метод характеризуется доступностью и высокой скоростью, однако ограничивается малым объемом анкеты и количеством вопросов в ней.

Маркетинговое исследование предприятия

Почтовый опрос

Один из недорогих методов. Главный недостаток — скорость опроса. Больше всего используется для исследования районов, слабо обеспеченных телефонным сервисом.

Мониторинг торговых точек

Мониторинг розничных точек представляет собой сбор информации по ассортименту, ценам, выкладке, представленности и дистрибуции товаров.

Расчет проходимости торговых точек
 Такой метод применяется для проведения подсчета людей, которые посетили некоторую торговую точку.

Маркетинговое исследование услуги. Качественные исследования

Глубинное интервью

Свободное интервью, которое проходит, опираясь на заранее составленный план. Главный плюс — гибкость метода — позволяет вносить изменения в ход беседы прямо во время интервью. Главное преимущество глубокого интервью заключается в том, что оно способно не только констатировать некоторое явление, но и выявить причины его появления. Также оно предоставляет возможность для демонстрации респонденту визуальных материалов.

Экспертный опрос

Личное интервью со специалистом (экспертом) в какой-либо области или с представителем некоторого узкого круга внутри целевой аудитории.

Маркетинговое исследование услуги

Фокус-группа 

Метод фокус-группы заключается в проведении группового глубинного интервью. Цель этого метода – сбор качественных данных посредством обсуждения участниками конкретного вопроса. Ходом беседы руководит модератор. Этапы проведения маркетинговых исследований фокус-групп включают также предоставление видео-записи и составление подробного отчета о работе.
 

Комплексное маркетинговое исследование


Комплексное маркетинговое исследование предприятия или маркетинговое исследование услуги происходит при помощи методов, перечисленных выше, а также дополнительных источников информации и анализа существующих данных. Это понятие включает не только организацию процесса исследования, но и полный анализ всех полученных данных, формирование выводов и составление отчета и рекомендаций.

Наши специалисты рассчитают для Вас стоимость маркетинговых исследований и проконтролируют все этапы проведения маркетинговых исследований. Оптимальная стоимость маркетинговых исследований — наше предложение Вашему предприятию.

А также: Размещение рекламы на телевидении


  поиск