РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Воблеры Детское питание Непоседа
Дизайн сайта программы Первого канала Большая разница
Сайт предприятия Бастион по продаже замков и дверной фурнитуры
Химчистка Снежинка
Каталог Модуль
Игровой клуб Лимон
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в Интернете   создание сайта   дизайн   производство рекламных роликов   наружная реклама   медиа продакшн   видеоролик   сценарий   рекламный ролик   фирменный стиль   логотип   реклама в прессе   ра   BTL   маркетинг   Беларусь   торговая марка   видеореклама   рекламная кампания   маркетинговые исследования   реклама   продакшн   биллборд   новые клиенты   рекламное агентство  

Раздача листовок, распространение листовок, раздача рекламных листовок, лифлетинг

Раздача листовок

Раздача листовок(лифлетинг) — распространение рекламно-информационных печатных материалов о продукте среди представителей целевой аудитории. Распространением рекламных объявлений в рекламной компании "Прайм Тайм" занимаются профессиональные промоутеры.

Носители:

  • промоутеры осуществляют раздачу рекламных листовок в Беларуси  у входа в торговую точку либо у выкладки продукта в торговом зале до совершения покупок;
  • раздача рекламных листовок в Белоруссии производится промоутерами в местах скопления представителей целевой аудитории;
  • листовки могут лежать сами по себе на видном месте. В этом случае их разберёт только действительно заинтересованная аудитория.

Преимущества:

  • низкая стоимость контакта;
  • удобство в обращении к целевой аудитории в определённом регионе (таргетированных обращений);
  • не требует дополнительных усилий от покупателя;
  • лифлетинг в Беларуси помогает увеличить распространение продукта;
  • удобство в распространении.

Раздача листовок, распространение листовок

Распространение листовок

Распространение листовок идеально, когда:

  • места продажи имеют географическую привязку (магазины, торговые комплексы и т.п.);
  • требуется распространить информацию конкретной, достаточно сегментированной аудитории (например, среди владельцев иномарок определенного района);
  • есть необходимость срочно и быстро рассказать потенциальному клиенту о новом продукте (новом месте, новом событии, новой версии);
  • для вызова интереса покупателя к данному продукту или услуге необходимо показать ему таблицу, подробную схему, рисунок, либо сообщить определённый объем информации в виде текста или графики;
  • предлагается редкий продукт или услуга, которая потенциально интересна многим людям, но пользуются этим редко;
  • предложение может стать для клиента полезным при необходимости (например, автосервис), и чтобы у него всегда были рядом необходимые контакты, ему нужно дать листовку с номером телефона, которая у него останется в бумажнике;
  • нужно привлечь клиентов к точкам продаж купоном на скидку, подарком, или лотерейным билетом.

Распространение листовок, лифлетинг


  поиск