РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт газеты Голос Костюковщины
Джингл Березка
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2011
Развлекательный центр Европа
Сладкий плавленный сыр Презент
Автозапчасти Exist.by
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   продакшн   реклама в прессе   биллборд   реклама   видеоролик   сценарий   Беларусь   BTL   наружная реклама   создание сайта   рекламная кампания   логотип   рекламное агентство   дизайн   ра   новые клиенты   маркетинг   рекламный ролик   фирменный стиль   торговая марка   медиа продакшн   видеореклама   реклама в Интернете   производство рекламных роликов  

Размещение рекламы в прессе, размещение рекламы в печатных СМИ, реклама в печатных СМИ

Наше агентство предлагает размещение рекламы в печатных СМИ и различные услуги по размещению рекламных материалов в периодических изданиях.

Компания «ПраймТайм» имеет договоры с периодическими СМИ по всей республике и предлагает своим клиентам размещение рекламы в прессе по расценкам редакций, а это позволяет размещаться в прессе без дополнительных затрат. В нашем агентстве трудятся профессиональные дизайнеры, которые изготовят для Вашей рекламы оригинальные макеты в соответствии с техническими требованиями изданий. А наши менеджеры предложат Вам самый подходящий вариант проведения рекламной кампании.

Размещение рекламы в газетах и журналах

Мы предлагаем:

• изготовление оригинал-макетов;
• расчет стоимости размещения по прайс-листам с учетом действующих в изданиях скидок;
• бронирование рекламных площадей;
• заказ и размещение рекламы в редакциях;
• контроль выходов рекламы;
• предоставление экземпляров изданий, в которых размещена реклама;
• нестандартные рекламоносители;
• внесение изменений в рекламные модули.

 

Размещение рекламы в прессе, реклама в печатных СМИ

Почему размещение рекламы в прессе так популярно? Печатные СМИ читает практически всё цивилизованное население планеты. В среднем один человек в месяц прочитывает 3-5 изданий. Среди них есть постоянные читатели определённых журналов и газет, регулярно их покупающие и прочитывающие «от корки до корки». А это значит, что реклама в печатных СМИ читается тоже. Её нельзя переключить или закрыть одним нажатием клавиши, а понравившееся объявление можно сохранить. К тому же реклама в печатных СМИ обладает не такой высокой стоимостью, как реклама на телевидении.

Выбор тематической прессы позволяет более точно рекламироваться именно своей целевой аудитории. Это с одной стороны повышает эффективность рекламы (к любимому изданию доверия всегда больше), а с другой позволяет задействовать оптимальное количество рекламного бюджета, размещаясь только в целевых изданиях.

РА «ПраймТайм» предлагает также размещение рекламы в региональной прессе. Стоимость размещения рекламного объявления в печатных СМИ зависит от размера, места расположения сообщения, частоты выхода и известности журнала или газеты. Чтобы получить более подробную информацию, обращайтесь к нашим менеджерам через раздел "Контакты".


  поиск