РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт компании Спортпицца
Лакомый кусочек
Красный Мозырянин
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Рекламный ролик Клава, за Флотской
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
логотип   маркетинг   BTL   продакшн   новые клиенты   реклама   рекламное агентство   сценарий   реклама в Интернете   наружная реклама   реклама в прессе   торговая марка   маркетинговые исследования   дизайн   видеоролик   медиа продакшн   фирменный стиль   видеореклама   ра   производство рекламных роликов   рекламная кампания   рекламный ролик   создание сайта   биллборд   Беларусь  

Сценарий рекламного ролика

Сценарий рекламного ролика — важный элемент при создании видео- и аудиорекламы. Именно рекламный сценарий берёт на себя содержательную и привлекающую внимание роль. От того, как будет представлена информация в ролике, зависит эффективность рекламы.

РА «ПраймТайм» предлагает Вам свои услуги по созданию сценария рекламных аудио- и видеороликов, разработке креативной идеи и концепции видео. Рекламные видеоролики

Именно идея, сюжет рекламного видео или аудиоролика, а не техника исполнения, способна заставить зрителя запомнить рекламируемый продукт и сыграть в пользу рекламодателя.

Сценарий рекламного ролика

Производство рекламных роликов — сложный многоступенчатый процесс, начинающийся с написания сценария на основе изучения технического задания.

Сценарий рекламного ролика для ТВ обычно рассчитан на 5, 15, 20 или 30 секундный показ и предусматривает разработку полноценного сюжета рекламного видео. В съёмках видеороликов могут быть задействованы актёры, или же могут быть использованы возможности мультипликации. Видеоролик может быть как презентационным, имиджевым, так и носить рекламный характер, стимулировать спрос и способствовать увеличению продаж.

Телевизионная реклама отличается своей эффективностью с точки зрения восприятия информации зрителем — это и звук и игра актёров, это и красивые образы и чётко продуманные фразы, это и текст и мелодия, это и наши с Вами ассоциации.

сценарий рекламного ролика для радио

Радио ролики имеют способность “крутиться на языке” и “застревать в голове”, поэтому сценарий рекламного ролика для радио должен быть особенным. Конечно, в радио ролике особо “не разгуляешься”, однако его сценарий всегда должен учитывать одну маленькую, очень существенную деталь: в несколькосекундном ролике должна быть представлена максимально полная информация так, чтобы не получилось скороговорки.

Если в видеоролике значение имеет внешность актёров, то в радиорекламе акцент делается именно на интонации, ценится голос и умение диктора подать информацию.

Для того чтобы создать качественный сценарий рекламного ролика мы предлагаем Вам воспользоваться услугами специалистов рекламного агентства «ПраймТайм».

Опытные сценаристы «ПраймТайм» составят для Вас интересный и оригинальный сценарий ролика, который сделает рекламный материал действенным инструментом продаж!

Разработка сценария ролика

Разработка сценария ролика — один из видов услуг, которык предлагает Вам рекламное агентство «ПраймТайм».

Главная цель сценария рекламного ролика — тщательное изложение и донесение замысла автора. В законченном виде сценарий рекламного ролика представляет собой документ, в котором тщательным образом описываются содержание каждого эпизода и требования к фонограмме, сопровождающей видеоряд.

Разработка сценария ролика

Написание сценария для рекламного ролика — процесс достаточно сложный. Процесс написания должен гармонично сочетать в себе: разработку идеи, описание съемок материала и всех нюансов постпрдакшна. РА «ПраймТайм», предлагает услуги по изготовлению сценария рекламного ролика, а также выполнение рекламного ролика под ключ.

Написание сценария происходит исключительно на основе предоставленного брифа, который содержит подробную информацию о продукте, компании, конкурентах, подробное рекламное сообщение, которое мы должны донести до потребителя и т.д.

сценарий рекламного ролика пример

Написание сценария,сценарий рекламного ролика пример

Без разработанного сценария нельзя определить стоимость аудио и видеоролика. Именно сценарий видеоролика позволит определить средства и технологию производства ролика (постановочный видеоролик, компьютерная графика или анимация, flash и т.д.) и рассчитать его бюджет.
Разработка сценария ролика в нашем агентстве включает в себя создание 2-3х вариантов сценария. Таким образом, у клиента всегда есть возможность выбрать одну наиболее интересную идею.

Заказать образец брифа, узнать стоимость написания сценария и других услуг Вы можете, связавшись с нами любым удобным для Вас способом.


  поиск