РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Молодежная одежда Ginger
Джингл Березка
Игровой клуб Лимон
Такси Автомиг - джингл
Гомельская фабрика мороженого
Упаковка Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
ра   рекламная кампания   биллборд   дизайн   медиа продакшн   Беларусь   фирменный стиль   маркетинг   рекламный ролик   реклама   маркетинговые исследования   производство рекламных роликов   видеореклама   продакшн   новые клиенты   реклама в прессе   рекламное агентство   создание сайта   видеоролик   реклама в Интернете   логотип   BTL   торговая марка   наружная реклама   сценарий  

Сценарий рекламного ролика

Сценарий рекламного ролика — важный элемент при создании видео- и аудиорекламы. Именно рекламный сценарий берёт на себя содержательную и привлекающую внимание роль. От того, как будет представлена информация в ролике, зависит эффективность рекламы.

РА «ПраймТайм» предлагает Вам свои услуги по созданию сценария рекламных аудио- и видеороликов, разработке креативной идеи и концепции видео. Рекламные видеоролики

Именно идея, сюжет рекламного видео или аудиоролика, а не техника исполнения, способна заставить зрителя запомнить рекламируемый продукт и сыграть в пользу рекламодателя.

Сценарий рекламного ролика

Производство рекламных роликов — сложный многоступенчатый процесс, начинающийся с написания сценария на основе изучения технического задания.

Сценарий рекламного ролика для ТВ обычно рассчитан на 5, 15, 20 или 30 секундный показ и предусматривает разработку полноценного сюжета рекламного видео. В съёмках видеороликов могут быть задействованы актёры, или же могут быть использованы возможности мультипликации. Видеоролик может быть как презентационным, имиджевым, так и носить рекламный характер, стимулировать спрос и способствовать увеличению продаж.

Телевизионная реклама отличается своей эффективностью с точки зрения восприятия информации зрителем — это и звук и игра актёров, это и красивые образы и чётко продуманные фразы, это и текст и мелодия, это и наши с Вами ассоциации.

сценарий рекламного ролика для радио

Радио ролики имеют способность “крутиться на языке” и “застревать в голове”, поэтому сценарий рекламного ролика для радио должен быть особенным. Конечно, в радио ролике особо “не разгуляешься”, однако его сценарий всегда должен учитывать одну маленькую, очень существенную деталь: в несколькосекундном ролике должна быть представлена максимально полная информация так, чтобы не получилось скороговорки.

Если в видеоролике значение имеет внешность актёров, то в радиорекламе акцент делается именно на интонации, ценится голос и умение диктора подать информацию.

Для того чтобы создать качественный сценарий рекламного ролика мы предлагаем Вам воспользоваться услугами специалистов рекламного агентства «ПраймТайм».

Опытные сценаристы «ПраймТайм» составят для Вас интересный и оригинальный сценарий ролика, который сделает рекламный материал действенным инструментом продаж!

Разработка сценария ролика

Разработка сценария ролика — один из видов услуг, которык предлагает Вам рекламное агентство «ПраймТайм».

Главная цель сценария рекламного ролика — тщательное изложение и донесение замысла автора. В законченном виде сценарий рекламного ролика представляет собой документ, в котором тщательным образом описываются содержание каждого эпизода и требования к фонограмме, сопровождающей видеоряд.

Разработка сценария ролика

Написание сценария для рекламного ролика — процесс достаточно сложный. Процесс написания должен гармонично сочетать в себе: разработку идеи, описание съемок материала и всех нюансов постпрдакшна. РА «ПраймТайм», предлагает услуги по изготовлению сценария рекламного ролика, а также выполнение рекламного ролика под ключ.

Написание сценария происходит исключительно на основе предоставленного брифа, который содержит подробную информацию о продукте, компании, конкурентах, подробное рекламное сообщение, которое мы должны донести до потребителя и т.д.

сценарий рекламного ролика пример

Написание сценария,сценарий рекламного ролика пример

Без разработанного сценария нельзя определить стоимость аудио и видеоролика. Именно сценарий видеоролика позволит определить средства и технологию производства ролика (постановочный видеоролик, компьютерная графика или анимация, flash и т.д.) и рассчитать его бюджет.
Разработка сценария ролика в нашем агентстве включает в себя создание 2-3х вариантов сценария. Таким образом, у клиента всегда есть возможность выбрать одну наиболее интересную идею.

Заказать образец брифа, узнать стоимость написания сценария и других услуг Вы можете, связавшись с нами любым удобным для Вас способом.


  поиск