РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Брендбук Электроника
Сладкий плавленный сыр Презент
Рекламный ролик Добрый кум
Игровой клуб Лимон
Автозапчасти Exist.by
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама   ра   торговая марка   рекламное агентство   реклама в прессе   биллборд   продакшн   медиа продакшн   логотип   сценарий   Беларусь   маркетинговые исследования   дизайн   наружная реклама   рекламная кампания   BTL   фирменный стиль   рекламный ролик   видеоролик   реклама в Интернете   производство рекламных роликов   новые клиенты   маркетинг   создание сайта   видеореклама  

Рекламная кампания

Как провести успешную рекламную кампанию с хорошей отдачей и минимальными затратами? Как повысить эффективность рекламной деятельности? Из чего складывается стоимость кампании и рекламный бюджет? Рекламная кампания или рекламная компания (да-да, многие до сих пор говорят именно «рекламная компания»)? Мы знаем ответы на все эти вопросы — от самых банальных до самых трудных.

Проведение рекламной кампании

Рекламная кампания — совокупность различных рекламных мероприятий, которые объединены одной или несколькими целями. Такая рекламная деятельность занимает определенный период времени, все мероприятия распределяются таким образом, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Рекламная кампания

Эффективность рекламной кампании будет достигнута при следующей последовательности:

  • определение «портрета» Вашего покупателя;
  • определение целей кампании;
  • определение главной идеи рекламного мероприятия;
  • выбор форм размещения рекламы;
  • определение оптимальных сроков проведения рекламных действий в комплексе;
  • расчет возможных затрат на рекламную кампанию;
  • сравнение примерной суммы с той суммой, которую Вы способны выделить из бюджета на её проведение;
  • составление развернутого плана;
  • разработка всех элементов кампании;
  • проверка эффективности избранных целей, идей, отдельных элементов рекламной кампании;
  • при необходимости — уточнение, изменение элементов рекламной кампании;
  • организация работы фирмы;
  • подведение итогов.

Рекламная кампания. Составляющие:

Бриф — краткая письменная форма, которую представляет Заказчик. После изучения и анализа брифа начинаются работы по медиапланированию и оформлению концепции будущей рекламной кампании. После этапа согласования брифа рекламное агентство подготавливает необходимые технические средства рекламного воздействия и проводит оценку их стоимости. Составляется медиа-план распространения рекламы.

Бюджет кампании (Advertising budget) — размер и форма финансовых средств, направленных на проведение рекламной кампаний.

Разработка рекламной кампании

Продолжительность — период, в течении которого проводится кампания. Рекламная кампания может прерываться или проводится периодически (если речь идет о т.н. сезонной рекламной кампании).

Концепция кампании — это общее представление о проводимой рекламной кампании. Концепция состоит из: рекламной идеи, аргументации идеи, обоснования выбора методов распространения рекламы. В нее входят также тип и логика всей рекламной кампании исходя из маркетинговых задач рекламодателя.

Медиаплан — представляет собой приложение к Договору. В нем указано точное время выхода рекламы и график трансляций.

Медиа-микс (комплексное медиапланирование) — представляет собой план комплексного использования средств по распространению рекламы. В него входят все средства по проведению рекламной кампании, содержание, определение и распределение материальных затрат на проведение запланированных в рекламной кампании мероприятий.

Охват «четыре плюс» (Four-plus cover) — концепция рекламной кампании, котрая предусматривает четырех- (и более) кратное повторение рекламы. Технология возникла, когда экспериментальным путем был установлен факт того, что реклама начинает оправдывать затраты и давать результат заказчику при условии минимум четырехкратного повтора.

Конкурентная стратегия рекламной кампании (Competitive strategy) — это стратегия, основанная на принципе соревновательности нескольких конкурентных продуктов.

Рекламные мероприятия — показы, BTL и PR акции, выставки, дегустации и прочее.

Заказать образец брифа, узнать стоимость рекламной кампании и других услуг Вы можете, связавшись с нами любым удобным для Вас способом.

А также : Креативная стратегия рекламной кампании

Размещение рекламы на телевидении


  поиск